Как обновить базу в консультант плюс

0
Перед обновлением в вашем сервисном центре, через интернет-сеть или другим образом получите файлы обновления системы «Консультант Плюс». В начале установки полученные файлы поместите в папку с названием receive, которая находится в общей папке с файлом программной оболочки «Консультанта». Чтобы ее обнаружить, необходимо при помощи правой клавиши мыши посмотреть папку «Свойства» на иконке программы, которая, как правило, находится на рабочем столе. В этой папке и будет указано расположение «Консультанта Плюс».
Далее система этой программы будет производить поиск файлов обновлений, которые помещены именно в папку receive, поэтому нужно произвести копирование полученных файловых документов обновлений в эту папку.
Файловые документы с обновлениями будут иметь вид XXX00000.NYY, причем XXX обозначают тот инфобанк, для которого предназначаются файлы, 0000 – это регистрационный номер вашей системы (если у вас несколько компьютеров работают с «Консультантом», регистрационный номер будет пятизначным), цифры после точки обозначают расширение, причем 2 последние – это числа по порядку в 16-ричной системе исчисления. Эти файлы обычно заархивированы, поэтому после того, как вы поместите их в папку receive, их нужно будет извлечь из архива.
Узнайте как правильно начислить ндс онлайн калькулятор прямо на сайте веб версия.
Далее откройте имеющуюся программу «Консультант Плюс» (если она работает по сети, нужно применить ключ /adm), затем в ней откройте базу. В меню сверху выберите «Сервис», затем – «Операции с базой данных». Откроется новое окно, в котором нужно войти в «Пополнение», где в «Базе данных» нужно пометить галочкой ту базу, которая подлежит обновлению, или все базы.
После этого остается проверить дату в окошке «Сегодня» и нажать кнопку «Принять», после чего начнется обновление базы. По времени, в зависимости от используемого компьютера, это может занять до 20-30 минут. После того как процесс обновления будет завершен, откроется окно статистики. В нем находится информация, какое количество документов было добавлено, сколько документов подлежало изменению.
Если после того, как вы нажали «Принять», появилась надпись «Не найден файл…», это обозначает, что вы не скопировали файлы обновлений в каталог receive или не распаковали их из архива – устраните недоработку и снова нажмите «Принять».

 

 

Поделиться

Ответить

Adblock
detector