На протяжении многих лет сладости являются неотъемлемой частью развлечения людей, и чуть ли не единственным спасающим средством для детей и взрослых от летней жары и зноя.
Сейчас мороженое известно всем, а потому интерес к нему со стороны начинающих предпринимателей вполне объясним.
Сладкий товар имеет высокий уровень рентабельности, дохода, а также характеризуется незначительными хлопотами наравне с минимальными начальными инвестициями.
Смеси
Для производства мягкого мороженого следует использовать жирную смесь. В ряде случаев, шесть-восемь процентов жирности является более чем достаточным. Стоит отметить, что если поставщик смеси предлагает разбавлять их молоком, это говорит о некачественной и пресной продукции, использовать которую нежелательно.
Разбавлять сухие смеси следует один килограмм на 2,9 литров воды. В данном случае, морожено получается не только более плотным, но и намного вкуснее. В случае превышения данного уровня, мороженое может становится более «водяным» и не столь насыщенным. Могут появляться кристаллики льда, неприятно хрустящие на зубах.
Требуемое оборудование для производства мороженого
После того как подробный бизнес-план был составлен и утвержден, необходимо выбрать наиболее подходящее оборудование, для производства мягкого мороженного. Ниже приведены три наиболее распространенных и хорошо зарекомендовавших себя фризеров.
к содержанию ↑Softybar 121
Фризер характеризуется высоким уровнем технологичности и прекрасным современным дизайнерским решением. Производится в Италии.
Технические показатели:
- Размеры: 870 х 580 х 290 мм.
- Производительность на уровне двенадцати литров в час.
- Вес: 88 килограмм.
- Стоимость: 265 тысяч рублей.
Оборудование располагает полным спектром электронного контроля проводимых операций, встроенной электромеханической помпой, индикацией остатков смеси для мягкого мороженного. Также позволяет регулировать уровень взбиваемости уже готового продукта.
к содержанию ↑B-Cream-3
Оборудование может производить как мягкое мороженое, так и замороженный сок. Может использоваться в качестве места для хранения продуктов. Фризер B-Cream-3 располагает тремя съемными прозрачными ваннами с тремя раздаточными углами (каждая на шесть литров).
Технические показатели:
- Вес не больше 61 килограмма.
- Размеры: 600 х 495 х 595 мм.
- Максимальная производительность – до восемнадцати литров в час.
- Стоимость: 146 120 рублей.
Фризер имеет вместительный поддон для случайно пролитой жидкости.
к содержанию ↑BQL-F58
Фризер напольного вида, который способен создавать до пяти различных видов мягкого мороженного.
Характеристики:
- Предельный уровень производительности: двадцать пять литров в час.
- Размеры: 1480 х 740 х 518 мм.
- Вес: 175 килограмм.
- Стоимость: 148 000 рублей.
Оборудование имеет режим ночного хранения уже приготовленной продукции.
к содержанию ↑Сравнительная таблица
Характеристика | Softybar 121 | BQL-F58 | B-Cream-3 |
Уровень производительности | Двенадцать литров | Двадцать пять литров | Восемнадцать литров |
Число вырабатываемых вкусов | Один | Три + два | Три |
Стоимость | 265 000 руб. | 148 000 руб. | 146 000 руб. |
Подготовка бизнес плана по продаже мягкого мороженого
Любая предпринимательская деятельность требует к себе тщательной подготовки и ответственности.
Для начала необходимо составить подробный план создания и последующего развития бизнеса.
Важно определить уровень начальных инвестиций, которые можно использовать. Подсчитать, сколько килограмм мороженного будет производиться в день и какой реальный показатель его реализации.
Исходя из полученных значений, следует вывести соответствующий объем продуктов, необходимых для создания мягкого мороженого.
Перед началом работы стоит также просмотреть отзывы тех, кто уже смог открыть торговую точку по продаже мороженного и знаком со всеми трудностями первоначального этапа. Особенно часто, начинающих предпринимателей интересуют проверки СЭС, а также возможные последствия в случае обнаружения нарушений.
Также, в отзывах можно встретить рекомендации по выбору фризера, какой лучше всего выбрать, основываясь на его стоимости и долговременности использования.
Сезонный бизнес может быть очень выгодным и как правило, он не требует больших вложений. Сладкая вата: бизнес от создания до продажи, оборудование и технология изготовления.
О разведении нутрий в домашних условиях читайте тут. Бизнес-план и план сбыта.
Среди сельскохозяйственных видов деятельности выращивание бройлеров является самым простым и незатратным бизнесом. Здесь https://businessmonster.ru/otkryitie-biznesa/biznes-idei/vyirashhivanie-broylerov-v-domashnih-usloviyah.html вы узнаете все об особенностях выращивания птицы, а также о реализации готовой продукции.
Требования СЭС
Одной из основных проблем, которые стоит решить перед началом продажи мороженого – требования СЭС. Если торговая точка расположена на открытой территории с высокой частотой проходимости, потребуется следующее:
- документация, позволяющая использовать канализацию;
- прикрывающая повседневную одежду форма;
- санитарная книжка;
- наличие полного спектра сертификатов на используемое оборудование;
- договор на использование ближайших мусорных контейнеров, а также собственная урна рядом с местом реализации продукции;
- в случае использования привозной воды – соответствующий сертификат;
- автономный рукомойник;
- тряпка либо губка для протирки прилавка, а также перчатки и салфетки.
Помимо всего вышесказанного, потребуется сертификаты на дополнительные средства хранения смесей в случае их использования.
Проверки СЭС проводятся специалистами из Роспотребнадзора по прошествии трех лет после открытия бизнеса. Правда, могут быть исключения, в случае возникновения какого-либо происшествия либо личной жалобы одного из клиентов.
Окупаемость и рентабельность бизнес-идеи
Первоначальные инвестиции будут включать в себя покупку фризера BQL-F58 (сто сорок восемь тысяч рублей), доставку фризера (пять тысяч рублей), закупку стаканчиков и смесей для создания мороженного (десять тысяч рублей).
Также потребуется порядка двадцати тысяч рублей на регистрацию в ИНФС, вместе с месячной арендой торгового места и пять тысяч рублей на различные дополнительные затраты (топинги, салфетки).
Суммарный размер первоначальных вложений составляет 188 тысяч рублей.
Выручка:
Стоимость одного килограмма мороженного | 500 рублей |
Среднее число дней в месяце | 30 |
Объем реализации (в расчете на месяц) | 240 килограмм |
Дневной объем продаж | 8 килограмм |
Выручка | 120 тысяч рублей |
Себестоимость:
Наименование | Расход | Стоимость | Цена |
Смесь ICEDREAM, пакет 1,666 килограмм плюс вода = на выходе – 6,666 килограмм жидкой молочной смеси для фризера | Один килограмм | 222 рубля | 369 рублей (один пакет) |
Стаканчики (вафельные) | 13 шт/кг = 83 штук на 6,666 килограмм | 1,2 рубля | 99,6 рублей |
Вода | Пять литров на 6,666 килограмм | — | — |
Потребление электричества | 1,1 | 3,5 рублей | 15 копеек |
Салфетки (по одной штуке) | 83 штук | 11 рублей / 50 штук | 18,26 рублей |
Итого (83 порции): | — | — | 487 рублей |
Себестоимость одной порции мягкого мороженного (80 грамм) | — | — | 5,87 рублей |
Себестоимость одного килограмма | — | — | 73, 06 рублей |
Себестоимость мороженного на один месяц (триста килограмм) | — | — | 21 917,64 рубля |
Дополнительные растраты административного характера (аренда места, зарплата продавцу) = 60 000 рублей. Следовательно, постоянные месячные расходы составляют 81 917,64 рубля.
Чистая прибыль от производства и реализации мороженного:
Чистая прибыль = 120 000 рублей – 81 917,64 рубля = 38 082 рубля.
Стопроцентная окупаемость начальных вложений составляет четыре месяца.
Выращивание грибов — безусловно, выгодный бизнес, хотя он и требует некоторого упорства. Самостоятельное выращивание шампиньонов в домашних условиях как бизнес — изготовление субстрата, высадка мицелий, финансовые затраты на открытие дела.
Подробную информацию о мини-заводах для малого бизнеса читайте в этом блоке. Варианты заводов и преимущества использования.
Сбыт
Больше всего покупают мороженое молодые люди и дети.
Следовательно, для успешной и, что важно, прибыльной продажи изготовленной продукции необходимо подобрать наиболее удобное торговое место.
Лучше всего устанавливать торговую точку в бизнес-центрах и развлекательных помещениях, в магазинах и кафетериях.
В процессе подбора места сбыта мягкого мороженного необходимо учитывать частоту проходимости потенциальных покупателей. Правда, при выборе места реализации нельзя забывать, что в России на улицах нельзя продавать мороженное, исключение составляют только продукты в упаковке.
к содержанию ↑Видео на тему
7 комментариев
Мягкому мороженому будет трудно конкурировать с обычным заводским пломбиром хотя бы потому, что его нельзя продавать на улице, а родители гуляющие с детьми в парке не всегда заходят в какое-то кафе. Для хорошей прибыли придется арендовать помещение рядом с парком и потратиться на привлекающую внимание вывеску и на столики со стульями для летнего кафе. Лучше всего, чтоб витрина находилась прям рядом с окном, через которое был бы виден ассортимент мороженого и открытое окошечко с кассой, через которое можно бы было заказать сладость на свой вкус. А дальше покупателям останется только выбрать где они хотят сесть, чтоб съесть десерт: на улице за столиком или внутри в кафе.
Идея интересная, поскольку такой продукт любят и дети и взрослые. Однако, многое зависит от местонахождения вашей торговой точки и отсутствия конкурентов, продающих обычное, уже расфасованное мороженное. Мягкое мороженное хорошо тем, что его продажа в стаканчиках сразу позволяет оценить качество продукта хотя бы по внешнему виду, а если будет качественная смесь, то и по вкусу.
Довольно интересная идея для создания своего бизнеса. Здесь самое главное продумать место, где оно будет продаваться. При его выборе необходимо учитывать, что летом в парке гуляющих людей будет огромное количество, и ларек с такими автоматами мороженого будет как нельзя кстати. Для других сезонов лучше конечно выбирать точки в торговых центрах. Так что первым делом, необходимо продумать в какое время года окупаемость данного продукта будет выше.
Малый бизнес, который построен на реализации мороженого — это всегда беспроигрышный вариант. Вкусно, утоляет жажду в жаркий летний день, дорого и имеет масса разнообразных вкусов. Очень востребованы такие точки у вокзалов, в скверах или детских игровых площадках. Требования к продавцам минимальны, в принципе, особой квалификации не требуется, реализатором можно поставить даже делитанта и он справится на «отлично»)
У меня фризер BQL-F58. Среди трех описанных тут моделей он самым мощный. Тьфу-тьфу за 4 года использования нареканий нет. Приходилось пару раз вызывать холодильщика, чтобы проверить и дозалить фреон, но серьезных поломок не случалось. Для тех, кто выбирает фризер, могу с чистой совестью рекомендовать этот аппарат.
Фасованное мороженое мягкому не конкурент! Говорю как предпрениматель,так и потребитель. Жаль только летом работает.
Ну что за бред про воду ? Вода заменяется на 1 л. молока и только так мороженое вкуснее !