Франшиза Лукойл: успешный топливный бизнес на правах младшего брата

0

Пробиться в топливном бизнесе рядовому предпринимателю непросто. Франшиза АЗС Лукойл позволит конкурировать на рынке, эффективно реализовывая качественный бензин и ряд сопутствующих товаров.

Бренд Lukoil известен далеко за пределами России. Франшиза Лукойл имеет невысокую стоимость, однако организация бизнеса «влетает в копейку».

Это связано с переоборудованием АЗС под стандарты компании. Впрочем, большие суммы не отпугивают потенциальных партнеров, ведь преимуществ от сотрудничества с таким гигантом больше чем предостаточно. Главное из них – стоимость франшизы и вложенного капитала объективно оправдана.

История бренда

История Лукойл началась в 1991 г. с создания государственного концерна «ЛангепасУрайКогалымнефть».

В 1995 г. крупным акционером становится Atlantic Richfield Company (США).

В 2000 г. Лукойл поглощает Getty Petroleum Marketing Inc. (США), благодаря чему выходит на американский рынок.

В 2005 г. подписывается соглашение о стратегическом партнерстве между компаниями Газпромнефть и Лукойл. Сегодня Лукойл – одна из крупнейших международных корпораций, осуществляющая свою деятельность в нефтегазовой сфере.

к содержанию ↑

Востребованность бизнеса

К достижениям компании можно отнести следующие показатели:

  • мировых запасов нефти (доказанных) – 1%;
  • общероссийская переработка нефти – 15,7%;
  • общемировая добыча нефти – 2%;
  • общероссийская добыча нефти – 16,4%;
  • выручка – 144 млрд. $ (по итогам 2014 г.);
  • чистая прибыль компании – 5 млрд. $ (по итогам 2014 г.).

На сегодняшний день открыто порядка 280 партнерских программ. Одной из самых перспективных и популярных считается организация АЗС по франшизе Лукойл. Стать партнером по сбыту нефтепродуктов достаточно выгодно.

к содержанию ↑

Преимущества для франчайзи

Своим партнерам Лукойл дает немало привилегий:

  1. Широкая аудитория клиентов.
  2. Бесперебойные поставки качественной продукции.
  3. Огромные перспективы расширения бизнеса. Увеличение объемов реализации продукции ведет к повышению рентабельности, а соответственно прибыльности бизнеса.
  4. Налаженные схемы работы.
  5. Обучение персонала и самого франчайзи специфике бизнеса.
  6. Постоянная консультационная поддержка специалистов головной компании.
  7. Отсутствие затрат на рекламные акции.
  8. Быстрая окупаемость проекта.
Франшиза Лукойл имеет и «обратную сторону медали». Закупать нефтепродукты «на стороне» строго запрещается.

Невозможно выйти из бизнеса раньше оговоренного срока. Также необходимо выполнять план по сбыту, если он установлен франчайзером.

к содержанию ↑

Стартовый капитал

Цена самой франшизы Лукойл – 25 тыс. $. Однако на благоустройство территории и переоборудование объекта в среднем уйдет порядка 150 тыс. $.

Размер инвестиций зависит от масштабов АЗС, которую предполагается открыть, и региона ее размещения. Организовать большую заправку в центральном районе столицы может стоить до 300 тыс. $, маленькую где-то в регионах – в несколько раз меньше. Отчислений в маркетинговый фонд делать не нужно, однако роялти придется выплачивать в размере до 1 тыс. $. с одной точки.

Автозаправочная станция Лукойл

Стоимость отчислений по франшизе Лукойл рассчитывается, исходя из таких данных:

  • 217 тыс. руб. – для АЗС/комплексов, находящихся на дорогах общего значения за чертой городов-полумиллионников;
  • 357 тыс. руб. – для АЗС/комплексов, находящихся в черте города, которые смогут использовать фирменный стиль;
  • 398 тыс. руб. – для АЗС/комплексов, находящихся на дорогах федерального значения, использующих фирменный стиль.

Открытие магазинов «Пятерочка» по франшизе пользуется у российских предпринимателей большим спросом. Франшиза Пятерочка: гарантия успешного бизнеса. Стоимость франшизы и преимущества для франчайзи.

О необходимых условиях открытия франшизы «Кофе с собой», читайте тут.

В больших городах многие бизнес-проекты находят спрос и потребителей. Чего нельзя сказать о маленьких городах. Здесь https://businessmonster.ru/franchayzing/poleznaya-informatsiya/tonkosti-vyibora-franshizyi-dlya-malenkih-gorodov-sovetyi-professionalov-dlya-uspeshnogo-vedeniya-dela.html вы можете прочитать все о тонкостях выбора франшизы для маленьких городов.

к содержанию ↑

Что необходимо для открытия

Требования, предъявляемые для франчайзи, состоят в следующем:

  • наличие положительной репутации;
  • оформление АЗС в фирменном стиле (возможно строительство или модификация действующего объекта);
  • достаточный стартовый капитал;
  • наличие лицензии на право реализации нефтепродуктов.

По вопросам покупки франшизы Лукойл можно обратиться по телефонам, указанным на официальном сайте компании. В заявке на заключение договора, которая отправляется субфранчайзеру в вашем регионе, должны быть следующие сведения:

  • количество существующих у вас объектов нефтеобеспечения, их состояние, характеристики, финансовые показатели;
  • бухгалтерские (финансовые показатели) и юридические (лицензия) документы;
  • фотографии оформления АЗС (внутреннего и внешнего).

Добавят баллов потенциальному партнеру наличие опыта работы и квалифицированных кадров.

Минимаркет Лукойл

В течение месяца решение по вам будет вынесено. При положительном результате будет проведена проверка достоверности предоставленных сведений. Подписанный между партнерами договор регистрируется в Роспатенте, после чего можно приступать к переоборудованию АЗС.

Для того чтобы оборудовать должным образом АЗС понадобится:

  • монтаж навеса;
  • установка топливно-раздаточных колонок (достаточно 3);
  • реконструкция диспетчерской/операторной;
  • обустройство прилегающей территории;
  • приобретение спецодежды для сотрудников и торгового оборудования;
  • установка инструментов рекламы (информационной стелы, знаков, флагштоков, вывесок, табличек и указателей).
Договор с франчайзи заключается на ограниченное время.
к содержанию ↑

Эффективность проекта

Заплатив разово за франшизу и вложив средства в модернизацию АЗС/комплекса, никаких дополнительных платежей делать не придется (кроме незначительной фиксированной суммы роялти).

То есть прибыль будет соответствовать эффективности деятельности.

Качественный сервис, удачное расположение АЗС и продуманная ценовая политика помогут иметь миллионные заработки. В целом рентабельность продаж по прибыли характеризуется на уровне 15%.

Период окупаемости франшизы Лукойл составляет примерно 2,5 года. С учетом динамики цен на топливо и стабильно растущего количества транспортных средств на российских дорогах, можно предположить, что сроки, в которые проект окупит себя, сдвинутся в пользу франчайзи.

Франчайзинг позволяет выдерживать конкуренцию на насыщенном рынке торговли нефтепродуктами. Сеть Лукойл популярна у клиентов и востребована у партнеров. Стать ее частью – дело перспективное, которое обещает высокие доходы и прекрасный опыт в дальнейшем ведении бизнеса. Решив приобрести франшизу Лукойл, необходимо сначала взвесить все «за» и «против» и оценить собственные возможности. Если они соответствуют выдвинутым франчайзером требованиям, можно смело вливаться в ряды успешных младших партнеров Лукойл.

Бизнес по франшизе часто бывает беспроигрышным решением. Среди огромного числа франшиз можно выделить бренд Старбакс. Starbucks — франшиза с мировой историей. Специфика работы под брендом и особенности открытия в России.

Историю создания бренда Стардогс вы можете почитать в этом материале. Преимущества и стоимость франшизы.

к содержанию ↑

Видео на тему

 

 

Ответить

CommentLuv badge