Франшиза Бургер Кинг: условия покупки, ожидаемая прибыль и период окупаемости

3

Посещаемость популярных ресторанов под названием «Вurgеr Кing» с каждым днем на территории стран СНГ продолжает расти. Как показывает практика, многие предприниматели оформляют франшизу «Бургер Кинг», ведь период окупаемости такого проекта – минимальный, всего 2-2,5 года. Кроме того, материнская фирма предлагает широкий спектр услуг по продвижению и развитию ресторанов быстрого питания. Стоит отметить, что франшиза «Бургер Кинг» стоит немалых денег, а требования к открытию бизнеса очень жесткие.

Востребованность ресторанов

Первый ресторан быстрого питания с названием «Бургер Кинг» появился еще в 1950-х годах в Майами. С тех пор руководство компании во многом преуспело.

Сеть ресторанов успешно развивалась. Спустя 50 лет во всем мире насчитывалось около 13 тысяч ресторанов.

Сеть заведений быстрого питания представлена в более чем 78 странах по всему миру.

В 2010-м году первый ресторан «Бургер Кинг» открылся в России (в городе Москва в торговом центре «Метрополис»).

На сегодняшний день самыми успешными с точки зрения доходности являются заведения питания «Бургер Кинг» в Челябинске, Самаре, Новгороде и других крупных городах Российской Федерации.

За пять лет плодотворной работы, сеть ресторанов «Бургер Кинг» в России увеличилась до 270 заведений общественного питания.

Компания «Вurgеr Кing Russia» является держателем основной (генеральной) франшизы. Благодаря данной организации проводится развитие сети в России. К 2016-му году в планах фирмы открыть до 500 точек питания в РФ. По словам экспертов, руководство «Бургер Кинг» успешно идет к намеченной цели. Отзывы о работе сети и получении франшизы на деятельность просто безупречны.

Ресторан быстрого питания Бургер Кинг

Меню ресторана «Вurgеr Кing» создано специально для клиентов – здесь каждый, даже самый изысканный гурман, сможет подобрать для себя бургер с уникальным вкусом. Представлен широкий ассортимент – бургеры со свинины, говядины, курятины, рыбьего мяса, а также салаты и закуски для ценителей легкой пищи. Специально для детей разработано отдельное меню. Также посетители «Вurgеr Кing» могут порадовать себя выбором десертов и напитков.

Основной изюминкой бургеров сети «Вurgеr Кing» является обжаривание всех его ингредиентов на гриле, что создает необычный вкус и приятный аромат. Цены на продукты вполне умеренные (если провести сравнение с другими подобными ресторанами, например, McDоnаld’s).

Решили открыть бизнес по франшизе в сфере общепита и не знаете, что выбрать среди большого количества популярных брендов? Франшиза Стардогс — бренд с 15 летней историей. Почему стоит выбрать именно этот вариант, читайте на нашем сайте.

Все об особенностях открытия франшизы Старбакс читайте тут.

Бензин всегда имеет спрос, поэтому открытие бизнеса по франшизе Лукойл — вариант беспроигрышный. В этой теме https://businessmonster.ru/franchayzing/katalog-franshiz/lukoyl.html все об истории бренда и стоимости франшизы, а также специфика работы с компанией.

к содержанию ↑

Как купить франшизу Бургер Кинг?

Чтобы стать владельцем бизнеса под известнейшим на сегодня брендом, компанией «Вurgеr Кing», понадобится значительный опыт работы в данной сфере или существенные финансовые вложения.

Без одной из двух составляющих получить рекомендательное письмо для открытия дела совершенно нереально.

Однако, как показывает многолетняя практика, условия, которые ставит перед начинающими бизнесменами фирма «Вurgеr Кing» вполне выполнимы и менее требовательны, чем, к примеру, для открытия того же «Макдональдса». Стать партнером «Вurgеr Кing» очень просто. Но что же дает франчайзинг?

  • Во-первых, это всяческое содействие и помощь бизнесмену в открытии своего собственного дела.
  • Во-вторых, партнеры имеют право на получение профессиональной, своевременной и качественной консультации от менеджеров материнской фирмы.
  • В-третьих, бизнесмен, купивший франшизу, получает в свое распоряжение полный пакет документов, кулинарных рецептов, секретов мировых мастеров, а также необходимое оборудование и другие составляющие для стабильного ведения собственного дела.
  • В-четвертых, менеджеры материнской компании с большим удовольствием помогут составить инвестиционный проект для открытия заведения питания, а также первое время будут помогать вести бюджет фирмы и планировать доходную и затратную части.

Кроме того, вся реклама и расходы на продвижение товаров полностью ложатся на плечи материнской фирмы.

Материнская компания обязуется всячески поддерживать Ваш бизнес и помогать управлять им (в случае необходимости).

Обед от Бургер Кинг

Отдельно также проводится обучения персонала с целью обеспечения соответствующего «Вurgеr Кing» уровня обслуживания и качества приготовления продуктов.

Поддержка со стороны «Вurgеr Кing» очень существенная. Это позволяет сократить риски потери денежных средств бизнесмена.

Если Вы на 100% уверены, что готовы выполнить условия для покупки франшизы «Бургер Кинг», то необходимо обратиться к представителю фирмы «RusBurger».

Контакты данной компании можно найти на официальном портале. Русский представитель «Вurgеr Кing» заинтересован в привлечении новых бизнесменов и, таким образом, расширении сети ресторанов.

Ввиду этого компания предлагает множество акционных программ, направленных на повышение уровня заинтересованности предпринимателей в получении франшизы.

Внутренний дизайн ресторана Бургер Кинг

Например, сегодня предоставляется скидка по платежам – выгодные условия для открытия ресторана – паушальный взнос уменьшен в три раза (до 600 тысяч рублей), а роялти – до 3%. Цена франшизы Бургер Кинг в России в данном случае минимальная (по сравнению с остальными аналогичными предложениями).

Если предприниматель открывает второй ресторан, то паушальный взнос вообще отсутствует, а роялти значительно ниже. Русский представитель материнской компании «Вurgеr Кing» также предлагает отсрочку по выплате за первое наполнение ресторана товаром. Все это и не только сделано с целью повышения заинтересованности бизнесменов в открытии и налаживании своего дела.

Каждый новый партнер фирмы может рассчитывать на индивидуальный подход, а, значит, условия предоставления франшизы могут меняться в более выгодную сторону.
к содержанию ↑

Что необходимо для открытия своего ресторана «Вurgеr Кing»?

Какие же основные условия покупки франшизы «Вurgеr Кing»? Чтобы открыть ресторан, понадобится:

  • Внести первоначальную инвестицию в размере 21,6 миллиона рублей (основное условие открытие ресторанов – платежеспособность партнера);
  • Ежемесячные роялти от объема продаж, как правило, составляют не менее 5% (не считая отдельно взятых случаев и акции);
  • Оплатить паушальный взнос в размере 1,92 миллиона рублей;
  • Найти и/или арендовать помещение, площадью не менее 300 метров квадратных;
  • Высота фасада здания должна составлять 6 и более метров. Высота потолка в основной комнате не должна быть меньше 3-х метров;
  • Привлечь 8-мь сотрудников для работы на кухне;
  • Запросить у экспертов в данной сфере деятельности составление рекомендательного письма, дающего Вам право заниматься ресторанным бизнесом.

Приветствуется также опыт работы бизнесмена в подобной сфере деятельности.

к содержанию ↑

Ожидаемая прибыль и период окупаемости

Как говорилось ранее, рестораны «Вurgеr Кing» представлены в более чем 78 странах по всему миру.

Всего работает около 13 тысяч подобных заведений, 85% из которых заключили договора франчайзинга с материнской компанией.

Работающий ресторан способен принести чистую прибыль своему владельцу уже через год после его открытия. Как показывает практика, к примеру, ресторан «Вurgеr Кing» в центре Москвы имеет ежемесячную выручку в размере 750 тысяч рублей. Таким образом, период окупаемости проекта занимает не более 2-х лет. Минимальный срок окупаемости составляет 1,5 года.

Кофе на вынос становится все более популярным, ведь не у всех есть время сидеть в кофейне, особенно во время обеденного перерыва на работе. Франшиза кофе с собой — хороший вариант заработать деньги без больших вложений. Далее вы узнаете о преимуществах и недостатках франшизы.

О том, как работает франшиза Пятерочка и какие требования выдвигают владельцы бренда, читайте в этом материале.

к содержанию ↑

Видео на тему

 

 

3 комментария

  1. Дмитрий on

    Очень неплоха идея. Действительно, зачем тратить деньги на рекламу и продвижение своего ресторана, когда это делают за Вас? Так же радует период окупаемости. В этом деле ничего быстро не делается, так что 1-2 года — это вполне нормальные сроки. Поддержка менеджеров материнской компании не будет лишней. Они знают свое дело и им нету смысла плохо делать свою работу.

  2. Инна on

    Сумма, необходимая для начала бизнеса, не малая, поэтому, чтоб не рисковать такими большими деньгами, открывать такое кафе стоит только в городах с населением не менее 500 тысяч человек. В ином случае кафе не окупиться за год — два, а может вообще разориться из-за отсутствия потока клиентов. Отсутствие трат на рекламу — это большой плюс, но в этом есть и минус. Раскручивать кафе материнская компания будет по отработанной схеме не учитывая ваши пожелания, а это не верно, ведь именно вы можете подсказать каким образом лучше привлекать внимание клиентов именно в вашем городе и на что стоит больше обратить внимание.

  3. Екатерина on

    Вurgеr Кing уже 66 лет, только вдумайтесь в эту цифру, и несмотря на массу конкурентов, рестораны этой сети процветают. Да, стартовый капитал нужен немалый, но в течение года он окупится и начнет приносит высокую доходы, разве не об этом мечтает любой предприниматель? Я думаю, наиболее выгодны провинциальные города, там, таких «диковинок» не так уж и много — посетителей будет всегда хватать)

Ответить

CommentLuv badge